В 2023 году мы завершили проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Устройства в форме именных бейджей теперь записывают в течение рабочей смены речь около 1000 консультантов. Искусственный интеллект по ключевым словам выделяет из речи целевые фрагменты общения с клиентом и позволяет контролировать соблюдение установленных компанией стандартов обслуживания. Внедрение такой технологии способствует достижению ключевых KPI сотрудниками розницы и выполнению планов компании по cross- и up-sale. В результате внедрения индекс потребительской лояльности увеличился на 10% и достиг 90%. Также благодаря аудиобейджам были пересмотрены процессы общения с потенциальными покупателями, среди продавцов выявлены лучшие тактики продаж, а соотношение выручки магазинов компании (LFL) выросло с 45 до 56 по сравнению с 2021 годом до внедрения умных бейджей. Сейчас по-прежнему ведётся активная работа над стандартизацией скриптов и принципов ведения диалога консультантами, чтобы все представители бренда использовали лучшие тактики продаж. При этом, на запуск новой технологии компания потратила на 30% меньше, чем в 2020 году на аналитику тайных покупателей — 20000 составивших базу для аналитики консультаций обошлись SOKOLOV дешевле, чем 8000 формализованных анкет тайных покупателей. Своим партнерам мы всегда передаем эффективные и отлаженные инструменты, которые используем в собственной рознице, поэтому в планах на 2024 год делиться этой экспертизой с нашими франчайзи.