В аналитике — да, широко тестируются возможности искусственного интеллекта, но мы всегда понимаем, что на финансовых рынках не все определяется статистическими закономерностями и очень важно быстро принимать решения в условиях появления новой информации. Квалифицированный специалист выигрывает у ИИ в скорости принятия решений на основе неочевидных изменений. В плане взаимодействия с людьми — клиентами и сотрудниками — мы ориентируемся на индивидуальный подход. Нам важно не спустить сверху достаточный объем информации, а найти свои слова для каждого человека. В работе с клиентами — это персональное сопровождение, в работе с персоналом — опора на линейных руководителей, которые знают свою команду и особенности каждого сотрудника. С таким подходом у нас нет необходимости отгораживаться от людей формальными текстами, сгенерированными на основе типичных ситуаций. Все же мы работаем не с "мужчиной/женщиной/высшее образование/30 лет/женат", а с личностями, каждая из которых имеет свои сильные стороны, устремления, интересы, с каждым важно говорить как с партнером, а не ознакомлять с позицией.