Применим ли искусственный интеллект в вашем бизнесе?
Дизайн-отель «СтандАрт» изначально задумывался в концепции ретрофутуризма, которая объединяет времена советских космических открытий и технологии будущего. Поэтому наш отель один из первых в Москве стал использовать самообучаемый чат-бот, обладающий искусственным интеллектом. Также в номерах отеля установлены ТВ с аудиопомощником. Коммуникация с ним происходит через пульт, он готов обсудить не только новости и погоду, но и поддержать диалог на различные темы или заказать еду в номер, отправив запрос в ресторанную службу.
Более прогрессивные технологии мы используем пока только для помощи в работе сотрудников. В поиске креативных идей, сокращения времени на проверки текстов и иных повседневных операций AI-технологии могут стать хорошим помощником.
По моему личному мнению, даже когда искусственный интеллект достигнет высокого уровня, ему по-прежнему будет недоставать эмоционального: никакие технологии не смогут заменить приветствующей Вас доброжелательной улыбки или искренне сочувствующего взгляда. Мы называем наш продукт крафтовым, сделанным вручную, эксклюзивным. Одно из наших преимуществ — это персонализированный сервис, где гости знают и в лицо, и по имени команду, которая его встречает в отеле, готовит номер ко сну, помогает организовать досуг. Мы не стремимся автоматизировать эту часть работы, потому что в конце концов не дизайн и мебель, а именно люди делают дизайн-отель «СтандАрт» 5* таким особенным местом.
https://1prime.ru/vpered_technologies/20230804/841297416.html