К счастью, да, и мы очень этому рады. Искусственный интеллект значительно расширяет наши возможности по отработке запросов потребителей, включая самые узкие, на которые раньше у нас могло не хватать ресурсов.

Справедливости ради отмечу, что мы начали его использовать задолго до того, как это стало мейнстримом — тот же TechInsider еще в прошлом году вышел с обложкой, нарисованной нейросетью, а товарные подборки и контентные рекомендации на наших сайтах функционируют уже несколько лет.

Сейчас мы используем AI для автоматизации рутинных редакторских процессов, окартинивания новостей, быстрого анализа конкурентов, выявления трендов и запросов аудитории в реальном времени, мгновенного создания драфтов материалов, в том числе и по узким тематикам поиска.  Это значительно ускоряет отработку инфоповодов и освобождает время наших редакторов для главного — творческого процесса и генерации идей.

При этом в отличие от машин, мы несем полную ответственность за свой контент, поэтому абсолютно все наши материалы проходят обязательную верификацию профессиональными редакторами. Ведь алгоритм GPT при всех его возможностях по генерации реалистичных материалов на любую тему все же не является гарантией того, что теперь каждый может создавать качественные материалы.