В 2023 году медиа и социальные платформы продолжат свою трансформацию, способы восприятия контента аудиторией также подвергнутся изменениям. Непрерывное создание контента продолжится, а конкуренция за внимание аудитории будет только расти. PR-специалистам придётся научиться правильно распределять ресурсы  между разными медиа-площадками, форматами и инструментами. Но по-прежнему важным  остается умение работать со смыслами, своевременное видение  новых идей, умение создавать повестку, встраиваясь в тренды.
И здесь, как никогда, нам в помощь приходят современные ИИ-системы. Например, ChatGPT, Midjourney и Notion AI уже используются нашими сотрудниками при формировании планов и тезисов, нейросети помогают собрать фактуру при написании релизов и статей, быстро и точно найти нужные формулировки,   чат-боты и генераторы изображений  удивляют своими возможностями. Коллеги соревнуются в генерации лучшего промта и пытаются эффективно использовать потенциал ИИ при выполнении коммуникационных задач. Искусственный интеллект — это не магия и не замена всего и вся, это лишь верный помощник в умелых руках.