ИИ, в частности ChatGPT, часто используют в сфере коммуникаций. Нет однозначного ответа, насколько корректно и эффективно его применение в работе PR-специалистов. Безусловно, это ускоряет рабочий процесс и позволяет сотрудникам находиться в режиме многозадачности. Однако подводные камни использования ИИ налицо: не всегда достоверные источники, местами некачественная и непроверенная информация, а самое главное — отсутствие эмоциональной подоплеки. ИИ не способен распознавать человеческие эмоции, в то время как эмоциональная и персонализированная коммуникация — неотъемлемая часть работы PR-специалиста. Неказистые формулировки, повторяющиеся слова и потеря логики в абзацах — классические признаки работы нейросети. Все это может привести к ряду неоправданных репутационных издержек и юридических проблем. Резюмирую: на мой взгляд, креативные сферы, в которые вшиты коммуникация и эмоциональность, не подвластны ИИ на тех этапах развития, какие мы можем наблюдать сейчас.