Степень применимости технологий искусственного интеллекта в том или ином бизнесе тяжело измерить «одной общей линейкой». Скорее, это вопрос функциональных направлений внутри организации. Для нас безупречный вкус и непревзойдённое качество продукции — конкурентные преимущества, которые стоят во главе всей операционной деятельности. Внутри системы менеджмента качества мы едва ли сможем применить искусственный интеллект, поскольку такого уровня технологии не достигли и вряд ли смогут достичь в краткосрочной перспективе. Это ежедневный человеческий труд, который основывается на вкусовом, органолептическом опыте конкретного сотрудника. А уже этот опыт нарабатывается годами. Если переходить к категории общего менеджмента, то здесь искусственный интеллект может выступить в качестве виртуального помощника, выполняющего рутинные задачи. В управлении персоналом или маркетинге это встречается часто. Однако подчеркну, что внедрение искусственного интеллекта пока лишь следует рассматривать в качестве вспомогательного инструмента, никак не заменяющего человека. Мы внимательно следим за этим трендом, чтобы оценить, в каких областях мы можем его применить в ближайшем будущем.