Сегодня уже не идет речь о применимости или неприменимости искусственного интеллекта в сфере коммуникаций. Накопленный опыт позволяет рассуждать, в какой области бизнеса ИИ показал наиболее высокие результаты. В рамках проводимого нами репутационного аудита компаний или персон часть информации собирается мониторинговыми системами. Мы видим, насколько продукты с высоким вкладом в ИТ-разработку ускоряют данный процесс и позволяют получить объективные данные для анализа. Нейросети неплохо справляются с редактированием деловых писем и некоторых текстов. Речь пока не идет о написании готовых материалов или поиске фактуры, здесь еще есть достаточно серьезные пробелы с фактчекингом, но функции редактора ИИ выполнять может. Сейчас различные ИИ-конструкторы позволяют делать сайты и презентации без привлечения дополнительных специалистов. А онлайн-переводчики на основе искусственного интеллекта — хороший помощник в работе с редкими языками. Безусловно, часть разработок еще «сырые», но игнорировать влияние ИИ на сферу коммуникаций не представляется ни возможным, ни целесообразным.  А в PR пока еще эмоциональный интеллект важнее искусственного.