Одна из ключевых особенностей рекламного бизнеса — гибкость и стремление максимально использовать в коммуникациях новые возможности и технологии, в том числе искусственный интеллект. В частности — нейросети, которые позволяют быстро создавать уникальные тексты, изображения, видео. Главное — это умение правильно и четко поставить им задачу, чтобы получить заданный результат. Для этого и нужны профессионалы. Один из примеров применения искусственного интеллекта — «Яндекс.Станция», умная колонка с голосовым помощником Алисой. Мы интегрировали ее в программу культового спортивно-музыкального фестиваля New Star Camp, который ежегодно проходит на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Алиса выступила как полноценная соведущая этого масштабного мероприятия, и все 52 000 гостей фестиваля услышали ее узнаваемый голос. В СМИ вышло более 80 публикаций с упоминанием участия Алисы в New Star Camp, суммарный OTS охват в медиа составил более 500 миллионов человек. Так что искусственный интеллект — это не только полезная технология, но и дополнительная возможность вызвать вау-эффпект, привлечь внимание журналистов и блогеров.