Мы работаем над внедрением нейросетей в наш чат-бот, обучаем его, используя нашу "базу знаний". Когда поступает большое количество обращений одного типа, мы фиксируем это, и думаем, как можно закрывать эти обращения автоматически. Помимо обращений мы используем балансировщик нагрузки на системные ресурсы сервиса. В период сдачи отчетности наши сервера подвергаются серьезной нагрузке. Наш сервис управляет подключениями автоматически и направляют новых клиентов на наименее загруженные сервера.  Благодаря этому наши пользователи продолжают работать в облаке как будто с локального компьютера, не испытывая проблем с производительностью. Нейросети мы также активно используем в маркетинге. Изображения, сгенерированные ИИ, мы используем в рекламе и публикациях на сайте. Благодаря этому мы повышаем показатель кликабельности объявлений (CTR), конверсию сайта и вовлеченность посетителей.