Год назад, когда мы отделились от международной группы и стали независимой российской компанией, наш горизонт планирования значительно сократился. Основными задачами для нас тогда было сохранение бизнеса и сотрудников. На сегодняшний день можно с уверенностью сказать, что мы вновь вернулись к стратегии роста и, несмотря на нестабильную рыночную ситуацию, смогли увеличить период планирования, адаптировавшись к новой реальности.
На практике мы выделяем 4 ключевых задачи:
— рост доли компании на рынке аудиторско-консалтинговых услуг; — сохранение высоких требований к качеству и этике работы; — внедрение и применение новых технологий на отечественных платформах, включая автоматизацию и визуализацию данных; — построение еще более привлекательной среды внутри компании как для молодых сотрудников, так и для опытных экспертов отрасли.
Все это позволит нам нарастить лидирующие позиции на рынке, сохранив при этом наш индивидуальный подход в работе над каждым проектом.
Также стоит отметить здоровую консолидацию рынка — за последний год обмен мнениями, лучшими практиками и вариантами технологических решений стал более открытым, что говорит о «взрослении» рынка аудиторско-консалтинговых услуг в России.