Если взглянуть на задачи бизнеса шире, чем просто как на достижение определенной выручки или занятие некой доли рынка, то одна из наших первостепенных задач сегодня — показать врачам и пациентам, что российская фарма — это круто, ею можно и нужно гордиться.
У нас современные производства, мы разрабатываем и выпускаем эффективные и безопасные препараты, у нас такие же технологии и бизнес-подходы как у западных гигантов, но совершенно иное — более глубокое понимание социальной ответственности. Мы зачастую по себе знаем проблемы и «узкие места» в лечении и образовании пациентов, поэтому в рамках своих проектов стремимся решить их, а не просто повысить лояльность к нам или нашим лекарствам.
И эти задачи стоят перед нами не только на внутреннем рынке. ГЕРОФАРМ расширяет присутствие на рынках ближнего и дальнего зарубежья, поэтому международный маркетинг — в числе приоритетных направлений развития компании. Мы уже прорабатываем возможные варианты экстраполяции наших успешных проектов, в том числе социальных и образовательных, в другие страны.