Основные задачи, которые сегодня стоят перед Price.ru, — следовать трендам рынка и отвечать потребностям клиента. Price.ru работает в очень конкурентной и динамичной сфере e-commerce, поэтому для нас важно постоянно взаимодействовать с клиентом, чтобы своевременно понять, какие сервисы требуют доработки и что необходимо внедрить в первую очередь.
 
Исследования показывают постоянный рост объема рынка интернет-продаж: по прогнозам Data Insight, в 2023 году он составит 30%. С одной стороны, растёт тренд на осознанные покупки, а это значит, что нужны продвинутые сервисы для поиска и выбора товаров. С другой стороны, растёт конкуренция и ёмкость рынка, а значит, нужны источники конверсионного трафика с приемлемой ценой. И на первый взгляд кажется, что маркетплейсы исчерпывающе удовлетворяют потребности обеих сторон. Но есть очевидные минусы — маркетплейсы продолжают ужесточать условия для интернет-магазинов, делая их все более зависимыми. Price.ru стремится стать альтернативной площадкой, которая может отвечать отраслевым вызовам. В условиях сокращения покупательской способности онлайн-продавцам нужно все больше трафика. Исходя из сложившейся ситуации на рынке, мы понимаем потенциальные возможности для развития Price.ru. Для покупателей сервис должен стать информационной площадкой в e-com, закрывающей потребности в поиске товаров, а для продавцов — источником конверсионного трафика. Трансформация Price.ru будет продолжаться — без этого невозможно увеличить эффективность и повысить конкурентоспособность компании.