Задача любого бизнеса — зарабатывать деньги, двигать рынок вперёд и приносить пользу людям. У нас есть глобальная миссия — брать на себя рутину и дарить пользователям свободное время для любимых занятий, отдыха и общения с близкими.
В 2022 году Самокат доставил более 126 миллионов заказов — это на 82% больше, чем годом ранее. Сейчас в линейке 2 500 SKU, включая 1 000 наименований собственной торговой марки. Среди них можно найти продукты повседневного спроса, уникальные товары от Самоката, средства для уборки, уходовую косметику, кулинарию и многое другое.
В этом году мы по-прежнему будем фокусироваться на развитии сервиса, расширении и обновлении ассортимента. Кроме этого, продолжим усиливать направление собственных торговых марок в Самокате.
Отдельное внимание мы уделяем пользовательскому опыту. Поэтому наша задача — сделать сервис максимально удобным. Так, недавно мы запустили веб-версию приложения — теперь пользователи могут совершать покупки и в браузере. Кроме того, сейчас Самокат тестирует новый интерфейс главного экрана. В будущем он станет более персонализированным — товары и медиаконтент будут подбираться на основе истории покупок.
Всё это помогает нам строить успешный бизнес и достигать поставленных целей.