Наша основная задача — беспрерывное улучшение качества клиентского сервиса. Мы стремимся к тому, чтобы делать wow-опыт (превосходить ожидания). Что самое важное в страховании жизни? Быть рядом с застрахованным, когда у него случаются непредвиденные обстоятельства, и быстро платить по страховке.
Сегодня у нас почти 25 млн клиентов. Наша доля в выплатах по страховым случаям — 80% от всего рынка. Это говорит о том, что наши страховые продукты покрывают большинство рисков, в наших полисах минимум исключений и мы платим своим клиентам.
Другой вопрос — как быстро мы это делаем? Наша цель — делать выплаты за 5 минут. Если раньше срок урегулирования убытков составлял 30 дней, уже к концу этого года мы сократим его до 5 дней. Для реализации этой амбициозной цели нам во многом помогают разработки по искусственному интеллекту (ИИ), внедрённые в Сбере.
Вторая наша цель — трансформация продуктовой линейки с фокусом на клиентоцентричность. Мы будем повышать ликвидность наших продуктов, доходность, обогащать их дополнительными опциями, снижать тарифы в рисковом страховании и становиться лояльнее к клиентам. Мы предложим новые страховые продукты не только для нашей компании, но и для всей индустрии в целом. Сейчас они как раз разрабатываются.