Развитие цифровой среды диктует новые условия для бизнеса. Если раньше основная концепция бизнеса была «сохранить и приумножить», то сейчас она больше связана с адаптивностью. Проблемы с сохранением технологического отрыва, высокая скорость копирования, взрывное влияние новых технологий заставляют бизнес бежать быстро и на бегу адаптироваться к изменениям. Я бы сказала, что задача современного бизнеса — создать долгосрочную адаптивную бизнес-модель, а это значит — научиться постоянно меняться, контактировать с внешней средой, создавать инструменты внутри бизнеса для мониторинга внешней среды. 
 В условиях сильной конкуренции и стремительного изменения технологий информация становится крайне доступной. Образно говоря, интернет «схлопнул» десятки тысяч километров пространства до точки кликом клавиши ENTER. Например, чтобы посмотреть, что происходит на рынке Китая, еще недавно необходимо было нанять консультанта. На сегодняшний день, если у тебя есть онлайн-переводчик и доступ к ряду подписок, ты за день можешь получить то, на что раньше уходили недели работы.
 У такой доступности есть и другая сторона — доступ к информации имеют многие участники рынков. Это облегчает вашу жизнь, а заодно и жизнь конкурентов. То есть скорость копирования ваших успешных кейсов в бизнесе возрастает в разы. Если раньше топ-менеджеры искали точки дифференциации для построения сейла и качественного продукта, крутого позиционирования или использования каких-то уникальных творческих медиамиксов, то на сегодняшний день это, к сожалению, не работает в долгосрочной перспективе. Единственный способ конкурировать на длинном участке — это изменить мышление от образа продукта к образу бизнес-модели.