В последний год-полтора информационная повестка изменилась, как и инструменты в области PR и коммуникаций. Рынок перестроился на новые каналы и сети — ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники. Снова появились офлайн-мероприятия, их стало очень много и все сложнее привлечь, вовлечь и удержать аудиторию. В целом борьба за внимание аудитории и охваты — самый сильный коммуникационный тренд для всех бизнесов и отраслей. Особенно сейчас — когда бюджеты у многих сократили, а планы и стратегии выполнять надо.
 
Что касается 2050.ЛАБ, наша ключевая задача сейчас — обеспечить продвижение индустрии. Тренд задан, необходимость применения промышленного дизайна в производстве изделий отмечают на высоком уровне, министры и даже глава государства. Однако бизнес еще не понимает, как пользоваться этим инструментом, на каком этапе, зачем и какие эффекты может принести промышленный дизайн. Поэтому мы рассказываем, просвещаем и объясняем.