Лизинговая отрасль претерпела существенные изменения за последние полтора года, которые продолжаются и до сих пор. Я бы сказала, что бизнесу важно анализировать все, что происходит на целевых рынках и в экономике, максимально быстро реагировать как изменениями в продуктовом предложении, так и в обслуживании наших клиентов, находить новые возможности и точки роста для бизнеса.
Сегодня многие компании делают ставку не только на наращивание нового бизнеса, но и сохранение действующих клиентов за счет развития своего предложения, дополнительных услуг, улучшения качества и скорости обслуживания, в том числе и за счет внедрения цифровых сервисов.
Для нашей отрасли также важна непрерывная популяризация лизинга как эффективного инструмента для развития компаний любого размера, чтобы его проникновение в ВВП росло и приближалось к сопоставимым показателям глобальных рынков.