2023-08-10T20:15:35+03:00
2023-08-10T20:15:35+03:00
2023-08-10T20:15:35+03:00
2023
https://1prime.ru/vpered_tasks/20230810/841390092.html
Какие первостепенные задачи стоят перед бизнесом на сегодняшний день?
Задачи
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
BestDoctor трансформировал классический ДМС и вывел на рынок сервис с рекордным уровнем лояльности клиентов — в 2022 году показатель NPS BestDoctor составил 75% при среднем... ПРАЙМ, 10.08.2023
задачи, спецпроект вперед - и точка
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Влад Вольфсон
https://projects.1prime.ru/images/84138/48/841384880.jpg
BestDoctor трансформировал классический ДМС и вывел на рынок сервис с рекордным уровнем лояльности клиентов — в 2022 году показатель NPS BestDoctor составил 75% при среднем значении по отрасли равном 45%. Следующий ключевой шаг в развитии компании — расширение клиентской базы при сохранении стабильно высокого уровня сервиса. Эту задачу мы планируем решать выводом продукта на B2C сегмент, а также развития экосистемных подходов при работе как в B2B, так и в B2C направлениях.