После смены собственника бизнес столкнулся с громадными вызовами, которые пришлось преодолевать максимально оперативно, чтобы сохранить устойчивость поставок. Сейчас ключевая задача — это развитие ассортиментного портфеля бренда Poetti и реализация стратегических инициатив по выходу в новые категории — капсульный кофе, растворимый кофе и чай. Эти инициативы требуют глубокой исследовательской проработки, однако фундаментальные основы уже заложены. Во-первых, сохранена наработанная годами экспертиза в лице наших сотрудников, долгие годы работающих с кофе. Профессионализм и опыт людей помогают изо дня в день, из года в год нести потребителю высочайшие стандарты вкуса и качества кофейных продуктов. Во-вторых, выстроена эффективная цепочка поставок, которая позволяет быть увереннее в планировании и амбициознее в целеполагании. Также сохранены отношения со всеми ключевыми клиентами и партнёрами. В-третьих, уверенный стартPoetti на рынке внушает изрядный оптимизм как топ-менеджменту, так и сотрудникам. Это хорошая платформа для развития и реализации планов.