Современные вызовы ограничивают возможности использования готовых решений на стыке отраслей спортивных СМИ и диджитал-бизнеса, что приводит к необходимости индивидуального подхода к каждой задаче. Такая ситуация, в свою очередь, требует развития адаптивности у команды и выводит этот навык в область обязательных, являясь весомым атрибутом построения среднесрочной стратегии развития и принятия управленческих решений. Диджитал-бизнес наиболее уязвим в случае давления внешних факторов, которые приводят к острой необходимости в диверсификации портфеля заказов рекламодателей и общему переосмыслению векторов монетизации бизнеса. Поэтому все инициативы в Sport24 в обязательном порядке оцениваются на предмет быстрого внедрения и возможности трансформации в иной формат при изменении оказывающих влияние факторов.