METEOR Lift уделяет значительное внимание работе с персоналом, поэтому за время работы на рынке функционал HR-подразделения компании претерпел значительную трансформацию: из кадровой службы, закрывавшей исключительно вопросы кадрового администрирования, сформирован департамент, решающий задачи, неразрывно связанные с успешным развитием компании. При этом в центре внимания METEOR Lift всегда остается личность сотрудника, и именно исходя из этого выстраивается работа с персоналом. Например, чтобы поддержать сотрудников в период пандемии, в 2020 году компания запустила программу психологической поддержки своих специалистов. Кроме того, на протяжении многих лет проводятся тренинги для руководителей, посвященные продуктивному и при этом психологически комфортному взаимодействию с трудовым коллективом.
Еще одно важное стратегическое направление работы департамента по работе с персоналом METEOR Lift — развитие и подготовка профессиональных технических специалистов для лифтовой индустрии. Компания планомерно выстраивает систему подготовки квалифицированных кадров, активно сотрудничая с Московским государственным колледжем электромеханики и информационных технологий, Невским колледжем имени А.Г. Неболсина и Автомеханическим колледжем в Санкт-Петербурге. Студенты трех СУЗов проходят полугодовые стажировки в сервисных подразделениях компании. Под руководством опытных наставников учащиеся изучают конструкции лифтов и принципы их работы, особенности регламентных работ и диагностики неисправностей, правила реагирования в кризисных ситуациях. Самые успешные студенты приходят на работу в METEOR Lift. В рамках подготовки инженерных специальностей компания принимает участие в инженерных соревнованиях «Кубок Ректора», проводимых представительством международной студенческой организации BEST на базе Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого. Специально для конкурса специалисты METEOR Lift разрабатывают кейсы для участников и выступают в качестве членов жюри.