Самые существенные изменения коснулись внедрения новых ценностей, которые мы пересмотрели и анонсировали в этом году. Это связано с тем, что сегодня нам нужны новые подходы в работе и в достижении целей. Мы ориентированы на результат, и это находит отражение во всем — в перестройке бизнес-процессов, в развитии команд, в мотивационных программах.
Кроме этого, мы трансформировали работу с молодыми специалистами. Сегодня ГЕРОФАРМ интенсивно наращивает научный и производственный потенциал, поэтому потребность в кадрах, занятых в данных направлениях, стремительно растет.
Мы стараемся привлекать молодые таланты еще на этапе обучения, масштабируя сотрудничество с профильными высшими и средними учебными заведениями. Только в 2022 году количество вузов, с которыми мы начали работать по различным направлениям, в том числе в рамках карьерных мероприятий, увеличилось в 5 раз. Кроме того, мы активно включаемся в разработку отдельных профильных модулей и программ обучения. Такие проекты реализованы совместно с ВШЭ (Санкт-Петербург), ИТМО и другими учебными заведениями.