Если еще пять лет назад в первую очередь работодатель обращал внимание на компетенции и опыт соискателя, то сейчас, пожалуй, главная задача — найти человека, готового работать офлайн, в офисе и в режиме, как бы это ни звучало. Конечно, мы активно используем онлайн-инструменты, которые позволяют оптимизировать процессы — конференции в Zoom, онлайн-регистрация сделок, 3D-туры по объектам. Но девелопмент — та отрасль, которая, наверное, никогда не сможет уйти полностью в онлайн. Даже если не брать в расчет стройку, которая, по понятным причинам, не может работать онлайн, и рассматривать направление, которым руковожу в компании я, — маркетинг и продажи, есть большой пласт задач, связанный с живым общением, встречами, поездками. И найти сотрудников, готовых выходить из дома и отрывать глаза от экранов, становится все сложнее.