Работа в крупнейшей компании по страхованию жизни и под брендом Сбера накладывает ответственность и требует профессионализма и гибкости уже на старте. По моему мнению, в страховании жизни должны работать открытые и эмпатичные люди, в какой-то степени альтруисты. Наша команда соответствует навыкам и компетенциям, которые нужны для выполнения задач. Но это не значит, что мотивировать команду не надо.
Сегодня мы стоим на пороге перемен и в очередной раз должны задать новый вектор развития. В этом мы никогда не останавливаемся. Сплачивать команду мы умеем — в первую очередь, общей целью. В этом нам помогают ежеквартальные встречи, на которых мы подводим итоги и обсуждаем планы. Кроме того, у нас принято проводить ежеквартальные исследования — «голос внутреннего клиента», когда каждый сотрудник может высказать своё мнение о ситуации внутри компании и получить обратную связь. Потом HR вместе с топ- и мидл-менеджментом анализируют всё это и внедряют полезные практики.
Почти три года назад, когда я пришёл в компанию, мы запланировали создать новую миссию и ценности. В их основу легли потребности и боли клиентов, которые мы хотим удовлетворить. То, что мы сформулировали и чему стараемся следовать в нашей работе, стало важным этапом развития и сплочения нашей команды.