В части кадровой политики мы сосредоточились на поддержке сотрудников, удержании персонала и сохранении привлекательности Selectel как работодателя при тенденции к массовой релокации. 
 
Специфика деятельности компании не предполагает релокацию — Selectel предоставляет услуги на базе собственных дата-центров в России, и задачи части сотрудников связаны с непосредственной поддержкой их бесперебойной работы. Удерживать персонал важно также и потому, что возможность живого общения является необходимым компонентом успеха бизнеса. Нам было важно заинтересовать сотрудников остаться работать в России, а с теми, чьей релокации было не избежать, выстроить более контролируемый процесс работы.
 
В 2022 году мы реализовали комплекс антикризисных мер, который включал в себя индивидуальную проработку рисков и планов по каждому из ключевых сотрудников, индексацию зарплат и материальных бонусов, сохранение рабочих мест и части зарплаты за мобилизованными сотрудниками. Также мы организовали Q&A с топ-менеджментом по текущей ситуации, обучение по антикризисному управлению для руководителей и лекции с психологом для сотрудников. 
 
Кроме того, мы реализовали коммуникационную кампанию с позиционированием «Мы остаемся в России», нацеленную на кандидатов, которые сомневались в необходимости релокации со своими компаниями.
 
Эти и другие меры позволили нам снизить текучесть по собственному желанию, продолжить рост бизнеса и усилить HR-бренд, а сами сотрудники были искренне благодарны за оказанную поддержку. По итогу года Selectel вошел в топ-25 IT-работодателей, по версии HeadHunter, и занял 5 место в рейтинге IT-брендов работодателей ЭКОПСИ и Хабр. За комплекс антикризисных мер компания получила премию HR-бренд от HeadHunter и премию IT HR Awards.