Перед многими фирмами стоит задача сохранения, стабилизации и гармонизации команд и оргструктур. Массовые переходы сильных юридических команд повысили роль профессиональных коммуникаторов, заставили компании объяснять изменения как внутри, так и вовне. Это позитивным образом сказалось на юридических брендах, так как стейкхолдеры нуждались в информационной прозрачности в период режима тотальной «тишины». Коммуникации оживили рынок, а работа коллег стала хорошим примером и показателем эффективности решительных действий в кризис. Всё это дало мощный импульс для большей части рынка: фирмы, ориентируясь на практику ведущих игроков, смело тестировали новые практики и открывали зарубежные офисы, присоединяли команды и даже целые бизнесы, которые положили начало формированию новых экосистем. Например, одна юридическая фирма приобрела аудиторскую компанию, что существенным образом расширило её ценностное предложение и укрепило рыночные позиции.