С учетом того, что персонал — самый важный актив в нашей компании, мы уделяем его найму, обучению, адаптации и развитию много времени и ресурсов. Несмотря на автоматизацию бизнес-процессов и внедрение искусственного интеллекта в процессы работы с клиентами, роль человеческого интеллекта только увеличивается и усложняется. С учетом ускоряющихся процессов, обучение профессии и введение в должность, а также обучение на рабочем месте должно проходить эффективнее и в более сжатые сроки. А с учетом среднего возраста линейных сотрудников, а также дистанционной и гибридной системы работы, меняются методы и способы адаптации, обучения, тестирования и контроля сотрудников. Наша внутренняя Aspire Academy позволяет участвовать в процессе обучения непрерывно (доступна с мобильного телефона и десктопа, включает тренинги и лекции для отработки soft-skills и технических навыков, есть новостная лента с обратной связью, трекинг успешности прохождения тестов и изучения материала, материал представлен в виде диаграмм, интерактивных квизов, видео и т.д.). Также мы считаем особенно важной психологическую поддержку на всех этапах работы в компании.