2023-08-22T15:40:20+03:00
2023-08-22T15:40:20+03:00
2023-08-22T15:40:20+03:00
2023
https://1prime.ru/vpered_personnel/20230822/841542883.html
Как трансформируется работа с персоналом?
Кадры
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Есть поправки на сферу, но сейчас сохраняется глобальный тренд на клиентоцентричный подход в работе с персоналом, когда мы относимся к сотруднику как к клиенту, ставя его опыт... ПРАЙМ, 22.08.2023
кадры, спецпроект вперед - и точка
https://1prime.ru/i/logo/social_logo.png
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Вячеслав Золотарев
https://projects.1prime.ru/images/84154/03/841540331.jpg
Есть поправки на сферу, но сейчас сохраняется глобальный тренд на клиентоцентричный подход в работе с персоналом, когда мы относимся к сотруднику как к клиенту, ставя его опыт взаимодействия с нами во главу угла. Необходимо работать с процессами, смотреть на них не только с точки зрения бизнес-логики, но и удобства пользователей, обучать и следить за людьми, которые участвуют во взаимодействии с сотрудниками. Необходимо больше работать с обратной связью и, что самое главное, быть готовым меняться на ее основе.