Меняются требования к знаниям и умениям сотрудников, руководителей, кандидатов в компанию. Предыдущий многолетний опыт не всегда дает опору для работы в новых условиях. На первый план выходит готовность к изменениям, высокая обучаемость, навыки работы с информацией — способность находить и анализировать данные в условиях информационного шума. Эти навыки хорошо нарабатываются в обучении. При этом мы ориентируемся не на формальное обучение в виде доступа к курсам, а на обучение в проектных командах, когда сотрудники совместно обсуждают и решают конкретные рабочие проблемы, привлекая по необходимости дополнительные ресурсы в виде экспертов или образовательных курсов. Тенденцией последнего года в сфере управления персоналом был акцент на разборе внутренних переживаний сотрудников в условиях неопределенности. Мы не стали фокусироваться на анализе внутренних проблем, так как изменения давали возможность сосредоточиться на новых задачах, проектах, направлениях, а активная командная работа служит хорошей поддерживающей средой, где у каждого своя важная роль и ценность, где твои усилия помогают коллегам решить нестандартные задачи.