Кризисы последних лет сильно влияют на настрой команды, поэтому soft skills особенно важны. От руководителя необходимо не только умение справляться с собственными эмоциями и стрессом, он должен стать для коллектива надежной опорой, проявлять эмпатию, оказывать поддержку сотрудникам, вовремя предупредить беспокойство, собрать коллег для оперативного сообщения, выстроить эффективные внутренние коммуникации. Все эти факторы напрямую влияют на репутацию и коммерческий результат. А в таком бизнесе как гостеприимство — это неотъемлемая часть успеха.
В дизайн-отеле «СтандАрт» мы ввели практику анонимных вопросов генеральному директору, также раз в месяц проходят бизнес-завтраки с линейным персоналом, чтобы напрямую от сотрудников узнавать о том, с какими сложностями они сталкиваются в ежедневной работе. Для коллег это возможность предложить новые идеи и задать вопросы, которые их беспокоят.
Мы продолжаем развивать кадры нашей отрасли, расширяем список среднеспециальных и высших учебных заведений для прохождения практики студентами, а также для обучения по авторской программе в «Школе Администратора стойки ресепшн». Так мы помогаем формировать базу будущих коллег для нашего отеля, а также качественных, готовых к работе кадров для отрасли в целом.