Глобальная кадровая трансформация на рынке началась еще в пандемию, когда под влиянием внешней среды появилась необходимость перестройки целого ряда процессов. Уже тогда мы стали переориентировать нашу команду на режим многофункциональности, ситуативного планирования и режим «полного цикла» по созданию единицы контента. Это сыграло нам на руку, когда мы столкнулись с отзывом лицензий на наши бренды: нашей подушкой безопасности стали наши диджитальные мощности, в поддержание которых в момент переходного периода смогли внесли вклад буквально все сотрудники. Возможно, это стало одним из определяющих факторов, которые позволили нам локализовать свой бизнес и, в отличие от наших конкурентов, оказавшихся в таком же положении, как и мы, остаться на рынке.
На текущий момент в работе с персоналом мы уделяем довольно большое внимание дальнейшему укреплению навыков профессиональной «универсальности», оптимизируем рутинные процессы и дублирующий функционал, системно обучаем сотрудников, делимся лучшим опытом, изучаем и внедряем новую экспертизу, работаем над технологической базой. Мы для себя давно поняли, что как раньше не будет, поэтому активно работаем над тем, чтобы вложить максимальный вклад в то, как будет дальше функционировать наш бизнес и индустрия в целом.