Работа с персоналом трансформируется в сторону точечного решения задач, отвечающих приоритетам бизнеса. В турбулентное время нам удалось сохранить весь штат сотрудников в полном объёме, а в силу возникших бизнес-потребностей некоторые функции пришлось даже усиливать, привлекая дополнительные компетенции в компанию. Мы заново взглянули на корпоративную культуру и ценности, сделав их более современными и релевантными окружающей нас действительности. К слову, это был уникальный опыт: в разработке корпоративных ценностей участвовал буквально каждый сотрудник компании. Это позволило добиться максимальной лояльности персонала новым ценностям, которая, по внутренним оценкам, составила порядка 97% (справочно: новые ценности — Leadership, Innovation, Opportunity, Nobility — от аббревиатуры английского «lion». Венецианский крылатый лев изображён на логотипе Poetti). Ещё одна важнейшая задача, над которой мы работали в течение года, — это сохранение мотивации и вовлечённости сотрудников. В условиях вывода на рынок нового бренда в столь высококонкурентной среде, коей и является кофейная категория, вовлечённость остаётся ключевым фактором успешности запуска. По итогам года её уровень оказался выше, чем средний по компаниям в FMCG-секторе и в числе лучших по стране в целом, — почти 90%.