Наш рынок переживает «бум» цифровой трансформации. Достаточно взглянуть, как в этом направлении в последние годы развиваются крупнейшие девелоперы — как в жилом, так и в коммерческом сегментах. Мы в этом смысле не являемся исключением и активно расширяем собственную цифровую экспертизу в двух направлениях: первое — непосредственно в области строительства; второе — с точки зрения конечного продукта. 
 
Первый пункт касается, прежде всего, оптимизации процесса строительства. Та же технология BIM-проектирования при создании офисов позволяет снизить издержки в среднем на 5%. Кроме того, мы используем собственную систему анализа данных о ходе работ, тестируем решения в сфере IoT — например, умные часы для рабочих, собирающие информацию об их активности в агрегированном виде. Эти и другие решения на сегодняшний день уже являются базисом стройки. А необходимость их развития — одной из приоритетных задач.
 Однако второе направление ставит перед нами еще более амбициозные задачи. Именно в развитии собственных решений, направленных непосредственно на цифровизацию офисного пространства, мы видим наибольший потенциал для роста. На это опять-таки есть две причины. Во-первых — переход на гибридный формат занятости, который в корне меняет требования бизнеса к офисам. Для решения этой задачи необходимы удобные и понятные системы бронирования, продвинутые системы видеоконференцсвязи и др. В Pridex мы строим цифровую среду вокруг мобильного приложения, упрощающего сотрудникам доступ к основным офисным функциям, а также решений на основе технологии распознавания лиц. Во-вторых, цифровизация позволяет перейти к более долгосрочной модели взаимодействия с заказчиком.Пока офис остаётся для подрядчика лишь строительным объектом, его роль ограничивается созданием интерьера. Однако «умное» офисное пространство — это сервисный продукт, с которым он будет работать и после завершения проекта. В текущей ситуации такой подход обеспечит компаниям нашего сегмента дополнительную устойчивость.