2024-01-31T23:40:53+03:00
2024-01-31T23:40:53+03:00
2024-01-31T23:40:53+03:00
2024
https://1prime.ru/transport/20240131/842952395.html
Дилеры стали отказываться от ремонта "серых" авто из Китая
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Владельцы автомобилей, ввезенных из Китая по параллельному импорту, начали сталкиваться с трудностями при обращении за ремонтом к официальным дилерам, пишет "Известия" со ссылкой... ПРАЙМ, 31.01.2024
транспорт, бизнес, новости, россия, китай, параллельный импорт, автомобили, ремонт, дилерский центр
https://projects.1prime.ru/images/84029/97/840299749.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/84029/97/840299749.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84029/97/840299761.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/84029/97/840299761.jpg
https://projects.1prime.ru/images/84029/97/840299762.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/84029/97/840299762.jpg
https://1prime.ru/transport/20240129/842918198.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 31 янв — ПРАЙМ. Владельцы автомобилей, ввезенных из Китая по параллельному импорту, начали сталкиваться с трудностями при обращении за ремонтом к официальным дилерам, пишет "Известия" со ссылкой на Союз автосервисов.
Сообщается, что сложности испытывают владельцы авто марок Geely, Exeed и Li Auto.
В Geely Motors Russia заявили, что диагностическое оборудование российских дилеров «не видит» автомобили, ввезенные по параллельному импорту в Россию и предназначенных изначально для продажи в Китае или Европе.
"Часто дилеры физически не могут подключиться к автомобилю, провести диагностику, прочитать и снять ошибки. Многие блоки управления, используемые на китайском рынке и на глобальных версиях автомобилей, отличаются, и диагностическая система, используемая российскими дилерами, не способна ими управлять и диагностировать", — пишет издание.
В дилерском центре Geely при обращении автовладельца за ремонтом заявили, что официальное представительство бренда запретило обслуживать подобные машины.