2024-01-19T04:47:00+03:00
2024-01-19T04:50:05+03:00
2024-01-19T04:47:00+03:00
2024
https://1prime.ru/transport/20240119/842836439.html
Эксперт объяснил, как атаки на Йемен повлияли на доставку грузов в Россию
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Военный конфликт в Красном море почти не отразился на стоимости и сроках доставки грузов в Россию, рассказал РИА Новости руководитель "ПЭК: GLOBAL" Антон Буянов. "На стоимость и... ПРАЙМ, 19.01.2024
новости, транспорт, бизнес, экономика, мировая экономика, доставка, конфликт, йемен, грузы, россия
https://projects.1prime.ru/images/83800/49/838004979.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83800/49/838004979.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83800/49/838004991.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83800/49/838004991.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83800/49/838004992.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83800/49/838004992.jpg
https://1prime.ru/transport/20240118/842827966.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 19 янв — ПРАЙМ. Военный конфликт в Красном море почти не отразился на стоимости и сроках доставки грузов в Россию, рассказал РИА Новости руководитель "ПЭК: GLOBAL" Антон Буянов.
"На стоимость и сроки доставки грузов в Россию конфликт в Красном море повлиял в меньшей степени. С 2022 года, после ухода глобальных морских линий из нашей страны, российские компании перестроили сотни цепей поставок. Теперь большая часть грузопотока из Китая, а также других стран Азии следует не через Суэцкий канал, а по восточному морскому коридору — в порты Дальнего Востока. На этом направлении сроки доставки и тарифы остаются стабильными", – сказал он.
Буянов отметил, что доставлять грузы в Россию из портов Ближнего Востока можно через мыс Доброй Надежды, однако протяженность такого маршрута выше на 13 тысяч километров, что увеличит средний срок доставки на 8-9 дней. Вторым вариантом доставки является использование МТК "Север-Юг".
Ранее из-за ситуации в Красном море четыре из пяти крупнейших мировых контейнерных линий — CMA CGM, MSC, Maersk и Hapag-Lloyd — временно приостановили доставку через Суэцкий канал.