МОСКВА, 2 окт — ПРАЙМ. "Аэрофлот" с понедельника, 2 октября, вводит дополнительную компенсацию за задержку рейсов — милями программы лояльности, сообщил перевозчик.

Внуково

Более 20 рейсов задержаны в аэропортах Москвы

"Аэрофлот" со 2 октября запустил компенсацию за задержку рейсов милями программы лояльности "Аэрофлот Бонус". Мили будут начисляться в случае задержки рейса по вине авиакомпании в дополнение к мерам компенсации, установленным законодательством", — говорится в сообщении.

Уточняется, что если время задержки составит от двух до четырех часов, то пассажиру будет начислено 2000 компенсационных миль; от четырех до восьми часов — 3000 миль; от восьми часов — 4000 миль. Мили, начисленные в качестве компенсации, являются неквалификационными, добавляют в "Аэрофлоте".

В авиакомпании также отмечают, что если номер участника программы лояльности указан в бронировании, мили будут начисляться автоматически. В остальных случаях пассажирам, которым положена компенсация, необходимо зарегистрироваться в программе "Аэрофлот Бонус" и не позднее 30 дней с момента задержки направить онлайн-запрос через форму обратной связи с темой "Задержка рейса".

Согласно российскому законодательству, при задержке рейса по причинам, зависящим от авиакомпании, пассажиру положено 25 рублей за каждый час просрочки, но суммарно не более 50% от стоимости билета. Также перевозчик обязан дать пассажиру возможность бесплатно воспользоваться в аэропорту следующими услугами: получить напитки через 2 часа после планируемого отправления по расписанию, горячее питание — через 4 часа, гостиницу и транспорт до нее — через 8 часов днем или 6 часов ночью.