2023-02-28T14:30:10+03:00
2023-02-28T14:30:10+03:00
2023-02-28T14:30:10+03:00
2023
https://1prime.ru/transport/20230228/839933287.html
Названы последствия запрета для некоторых судов на вход в индийские порты
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Запрет Индии на заход в свои порты танкерам и сухогрузам старше 25 лет едва ли доставит неудобства России с ее молодым танкерным флотом, поделился мнением с РИА Новости... ПРАЙМ, 28.02.2023
нефть, энергетика, транспорт, бизнес, новости, индия, россия, морские порты, танкерный флот
https://projects.1prime.ru/images/83247/03/832470367.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83247/03/832470367.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83247/03/832470368.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83247/03/832470368.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83247/03/832470369.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83247/03/832470369.jpg
https://1prime.ru/transport/20230228/839929096.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 28 фев — ПРАЙМ. Запрет Индии на заход в свои порты танкерам и сухогрузам старше 25 лет едва ли доставит неудобства России с ее молодым танкерным флотом, поделился мнением с РИА Новости управляющий партнер ООО "Инфра Проекты" Алексей Безбородов.
Ранее во вторник правительство Индии запретило заход в индийские порты для погрузки и разгрузки нефтяных танкеров, сухогрузов и судов общего назначения возрастом старше 25 лет, как зарегистрированных в Индии, так и под иностранным флагом, сообщил генеральный директорат судоходства. Возраст судна будет рассчитываться исходя из даты его сдачи, указанной в свидетельстве о безопасности конструкции грузового судна или любом другом обязательном сертификате, выданном в соответствии с кодексом Международной морской организации.
"Ничем страшным российскому танкерному флоту запрет Индии на четвертьвековые суда не грозит. У наших танкеров давно нет "возрастной" проблемы, они все молодые и свежие, за редким исключением", — сказал он.
Что касается сухогрузов, эксперт отметил, что среди них бывают и постарше. "Балкеры, конечно, постарше и поужасней бывают, но опять же это не глобальный вопрос — перегрузятся на рейде. Ничего страшного в любом случае", — добавил он.