2023-02-08T12:19:00+03:00
2023-02-08T12:19:00+03:00
2023-02-08T12:19:00+03:00
2023
https://1prime.ru/transport/20230208/839728682.html
РЖД увеличили пропускную способность сложного участка Транссиба
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
РЖД увеличили на две трети — до 195 со 110 пар поездов в сутки — пропускную способность одного из самых сложных участков Транссибирской магистрали (Транссиба), сообщила компания... ПРАЙМ, 08.02.2023
транспорт, бизнес, новости, ржд, поезд, транссиб
https://projects.1prime.ru/images/83264/20/832642084.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83264/20/832642084.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83264/20/832642087.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83264/20/832642087.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83264/20/832642090.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83264/20/832642090.jpg
https://1prime.ru/transport/20230207/839715467.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 8 фев — ПРАЙМ. РЖД увеличили на две трети — до 195 со 110 пар поездов в сутки — пропускную способность одного из самых сложных участков Транссибирской магистрали (Транссиба), сообщила компания.
"На 2/3 увеличили пропускную способность на участке Транссиба. Андриановский перевал – один из самых сложных профилей на Транссибе. К примеру, расстояние между станциями Слюдянка II и Андриановская – 32 километра, а разница в высоте – 420 метров. Из-за такого перепада тяжеловесы без дополнительного локомотива проехать здесь не могут", — говорится в сообщении.
После оказания им помощи "толкачи" возвращаются на исходную по тем же путям, что и все поезда, то есть ограничивают движение грузовых составов. РЖД решили изменить схему организации движения. Для этого уложили дополнительный третий путь на участке Слюдянка I – Слюдянка II. Все подталкивающие локомотивы стали возвращать по отдельной колее.
"Теперь движение грузовых и пассажирских поездов по двум основным путям осуществляется свободно. А пропускная способность участка выросла со 110 до 195 пар поездов в сутки!" — добавляет компания.