МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. Российский "Трансмашхолдинг" (ТМХ) поставил монгольской "Улан-Баторской железной дороге" (УБЖД) три грузовых тепловоза, локомотивы введены в эксплуатацию, сообщил производитель.

Креветки

РЖД обновили рекорд по перевозкам морепродуктов из Приморья

Речь идет о локомотивах серии 2ТЭ25КМ производства Брянского машиностроительного завода (БМЗ, входит в "Трансмашхолдинга"). "Тепловозы были переданы в рамках контракта, заключенного в 2022 году. ТМХ полностью выполнил свои обязательства по этому договору. Грузовые магистральные тепловозы БМЗ адаптированы для работы в климатических условиях Монголии и оснащены системой автоматического управления для контроля технических параметров во время эксплуатации", — говорится в сообщении.

Магистральные грузовые тепловозы серии 2ТЭ25КМ производят на Брянском машиностроительном заводе с 2014 года. Они предназначены для перевозки больших объемов грузов на железных дорогах колеи 1520 мм. Локомотивы могут перемещать составы весом до 6400 тонн на участках со сложным профилем пути. Тепловозы отвечают самым строгим экологическим требованиям и эффективны в работе в различных природно-климатических условиях, в том числе районах с сухим и жарким климатом.

Тепловозы 2ТЭ25КМ работают на Улан-Баторской железной дороге с 2017 года. В 2021 году ТМХ направил в Монголию четыре локомотива 2ТЭ25КМ. Всего за время сотрудничества локомотивный парк монгольского предприятия пополнили более 20 машин этой серии.

Транспортировка нефти

РЖД предложили способ увеличения перевозок нефтепродуктов

Тепловозы 2ТЭ25КМ работают как в локомотивном парке "РЖД", "Норильского никеля", "Кузбассразрезугля", "БалтТрансСервиса", "Сибирской угольной энергетической компании", на предприятиях холдинга "Северсталь", так и туркменского государственного железнодорожного оператора АООТ "Демирёллары", на Навоийском горно-металлургическом комбинате в Узбекистане, казахстанских предприятиях "Шубарколь комир", Соколово-Сарбайском горно-обогатительном комбинате и "Качары руда".

ТМХ является крупнейшим в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы различных классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании "ТМХ Инжиниринг" и "Центр двигателестроения ТМХ", подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.