2023-01-05T14:17:59+03:00
2023-01-05T14:17:59+03:00
2023-01-05T14:17:59+03:00
2023
https://1prime.ru/transport/20230105/839396808.html
Белоруссия нарастила железнодорожные перевозки в Китай
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
. Белоруссия кратно наращивает железнодорожные грузоперевозки в Китай, заявил в четверг министр транспорта и коммуникаций республики Алексей Авраменко. "В прошлом году отправили... ПРАЙМ, 05.01.2023
транспорт, бизнес, новости, белоруссия, китай, железнодорожные перевозки
https://projects.1prime.ru/images/83292/41/832924134.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83292/41/832924134.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83292/41/832924137.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83292/41/832924137.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83292/41/832924140.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83292/41/832924140.jpg
https://1prime.ru/Agriculture/20230105/839396687.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МИНСК, 5 янв — ПРАЙМ. Белоруссия кратно наращивает железнодорожные грузоперевозки в Китай, заявил в четверг министр транспорта и коммуникаций республики Алексей Авраменко.
"В прошлом году отправили 988 контейнерных поездов в Китай. К примеру, калийных удобрений больше миллиона тонн перевезли. Также это пиломатериалы, сухое молоко и ряд других грузов. Здесь у нас устойчивый рост, практически кратный. Плюс еще поток, который сегодня движется через Беларусь в контейнерных поездах: Западная Европа – Китай", — цитирует Авраменко агентство Белта.
Министр констатировал, что западная санкционная политика сказалась на транзите грузов по железной дороге, поскольку прекратились масштабные поставки российских товаров — того же каменного угля — в Европу через Белоруссию. "В доходах железной дороги это составляло практически 30%. Поэтому сегодня мы перестраиваемся в этих подходах", — пояснил глава белорусского минтранса.
Еще одна задача Белорусской железной дороги — обновление подвижного состава, ведь большое количество вагонов застряло на Украине, подчеркнул в этом контексте Авраменко.