"Трансконтейнер" запустил доставку импорта с Дальнего Востока контейнерами в полувагонах
МОСКВА, 7 ноя — ПРАЙМ. "Трансконтейнер" (входит в группу "Дело") запустил перевозки контейнеров с импортными грузами в полувагонах из порта Восточный в Новосибирск и далее в Москву, сообщает компания. Финская Atria не смогла отправить транзитом контейнер по сети РЖД
"Трансконтейнер" запускает перевозки контейнеров с импортной продукцией в полувагонах из порта Восточный в Новосибирск и дальше – в Москву", — говорится в сообщении.
"Контейнеры с морского терминала на авто доставляются на тыловой, где при накоплении необходимого количества грузятся в полувагоны. Для фиксации контейнера и обеспечения сохранности груза при перевозке используются амортизирующие элементы", — рассказали в компании о процессе организации нового сервиса.
"Это решение проигрывает в технологичности перевозке на фитинговых платформах, но позволит разгрузить дальневосточные порты и быстрее отправлять грузы в условиях дефицита платформ", — подчеркнули в компании.
Первая партия товаров таким образом уже отправлена на терминал на станции "Клещиха", где контейнеры будут перегружены на фитинговые платформы и отправлены на подмосковную станцию "Электроугли", и общее транзитное время от Находки до Москвы составит 13 суток. В компании добавили, что в перспективе планируется отправлять поезда с контейнерами в полувагонах три раза в неделю и расширять линейку таких сервисов.
"Трансконтейнер" — интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров в 113 тысяч единиц вместимостью более 167 тысяч ДФЭ и фитинговых платформ – более 42 тысяч единиц. Компания владеет 40 железнодорожными терминалами в России, оперирует 23 судами, в том числе 13 судами ОАО "Сахалинское морское пароходство" (SASCO, где "Трансконтейнеру" принадлежит 58,51 % акций).
https://1prime.ru/transport/20221107/838734800.html