2022-10-30T11:29:00+03:00
2022-10-30T11:30:17+03:00
2022-10-30T11:29:00+03:00
2022
https://1prime.ru/transport/20221030/838646095.html
"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в офисах и контакт-центре
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
"Аэрофлот" возобновил продажу билетов в офисах собственных продаж и контакт-центре, о возобновлении работы онлайн-сервисов сообщат в воскресенье дополнительно, говорится в... ПРАЙМ, 30.10.2022
транспорт, бизнес, новости, аэрофлот, авиакомпания, авиаперевозки, билеты
https://projects.1prime.ru/images/83221/54/832215412.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83221/54/832215412.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83221/54/832215424.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83221/54/832215424.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83221/54/832215425.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83221/54/832215425.jpg
https://1prime.ru/transport/20221030/838642647.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 30 окт — ПРАЙМ. "Аэрофлот" возобновил продажу билетов в офисах собственных продаж и контакт-центре, о возобновлении работы онлайн-сервисов сообщат в воскресенье дополнительно, говорится в Telegram-канале перевозчика.
"Продажа билетов в офисах собственных продаж и контакт-центре "Аэрофлота" уже открыта", — говорится в сообщении.
Контакт-центр и офисы продаж приступили к работе в обычном режиме. При этом до середины ноября контакт-центр будет в приоритетном порядке обслуживать пассажиров, запланировавших полет на ближайшие даты: в период до 2 ноября осуществляется обслуживание только пассажиров, которые вылетают в ближайшие 7 дней от даты обращения; в период с 3 ноября — пассажиров, которые вылетают в ближайшие 30 дней от даты обращения.
"О возобновлении работы онлайн-сервисов мы сообщим сегодня дополнительно. Следите за нашими новостями", — говорится в сообщении.
"Аэрофлот" ранее сообщал, что переходит на отечественную систему бронирования авиабилетов, сервисы авиакомпании будут недоступны 29 и 30 октября и возобновят работу вечером 30 октября.