Авиакомпания "Уральские авиалинии" запустила систему бронирования билетов в Yandex Cloud
МОСКВА, 11 окт — ПРАЙМ. Авиакомпания "Уральские авиалинии" запустила систему бронирования билетов на облачной платформе Yandex Cloud для снижения затрат на соответствующую инфраструктуру на 20-25%, заявили в пресс-службе сервиса.
"Уральские авиалинии" запустила систему бронирования билетов на облачной платформе Yandex Cloud. В систему поступает в среднем до 10 000 запросов от пассажиров в секунду. Такой высоконагруженный продукт важно было перенести в облако быстро – систему развернули всего за несколько дней незаметно для всех клиентов. Кроме того, переезд в Yandex Cloud позволил "Уральским авиалиниям" снизить затраты на IT-инфраструктуру на 20-25%", — сказано в релизе.
По словам представителей компании, система обслуживания пассажиров состоит из сервиса для бронирования авиабилетов и услуг, системы для сотрудников авиакомпании и платформы для работы с компаниями-агентами. Эти системы уже работают на облачной платформе. Кроме того, отдельные виртуальные машины обеспечивают мониторинг работы критически важных приложений и системы сбора, обработки и хранения логов.
В пресс-службе отметили, что для "Уральских авиалиний" важно хранить личные данные пассажиров в соответствии с федеральным законом "О персональных данных". Поэтому решающим фактором при выборе облачного провайдера стало наличие у Yandex Cloud независимых дата-центров на территории России.
Коммерческий директор платформы Yandex Cloud Александр Черников подчеркнул, что за последние шесть месяцев целые отрасли столкнулись с "новыми вызовами", в том числе связанными с "переосмыслением" инфраструктуры информационных технологий.
https://1prime.ru/transport/20221011/838424022.html