2021-07-23T11:11:44+03:00
2021-07-23T11:11:44+03:00
2021-07-23T11:11:44+03:00
2021
https://1prime.ru/transport/20210723/834280431.html
Авиакомпании дорого заплатят за загрязнение воздуха
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Комитет по изменению климата Великобритании заявил, что для достижения климатических целей к 2050 году авиакомпании должны начать применять более эффективные методы, пишет The... ПРАЙМ, 23.07.2021
транспорт, бизнес, новости
https://projects.1prime.ru/images/83239/97/832399769.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83239/97/832399769.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83239/97/832399770.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83239/97/832399770.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83239/97/832399771.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83239/97/832399771.jpg
https://1prime.ru/consumer_markets/20210723/834280007.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 23 июл — ПРАЙМ. Комитет по изменению климата Великобритании заявил, что для достижения климатических целей к 2050 году авиакомпании должны начать применять более эффективные методы, пишет The Guardian.
Для нейтрализации загрязнения воздуха мировым авиаперевозчикам придется заплатить за дорогие технологии.
Глава комитета Крис Старк выступил с призывом авиационной промышленности инвестировать в альтернативы ископаемому топливу, а также к внедрению методов улавливания и хранения углеродных выбросов. Пусть недешевый, но самый эффективный способ декарбонизации перелетов.
Старк добавляет, что отрасль самостоятельно должна проспонсировать дорогостоящие технологии. При этом коммерческая заинтересованность участников рынка в нулевых выбросах в перспективе вырастет.