Чат-бот запустят в метро на время закрытия участка Сокольнической линии
![Станция метро "Спортивная" в Москве Станция метро "Спортивная" в Москве](https://projects.1prime.ru/images/83422/57/834225708.jpg)
![Станция метро "Спортивная" в Москве Станция метро "Спортивная" в Москве](https://projects.1prime.ru/images/83422/56/834225699.jpg)
Станция метро "Спортивная" в Москве
© РИА Новости. Евгений Одиноков / Перейти в фотобанк
МОСКВА, 17 июл — ПРАЙМ. Чат-бот Александра будет консультировать пассажиров столичного метрополитена на время закрытия участка Сокольнической линии метро, сообщается на сайте мэра Москвы.Половина консервов из сайры в России оказалась поддельной
"Чат-бот Александра будет консультировать пассажиров во время закрытия участка Сокольнической линии метрополитена. С 17 июля по 8 августа не будут ходить поезда между станциями "Спортивная" и "Тропарево". Виртуальный помощник сможет подсказать альтернативный маршрут", — говорится в сообщении.
Отмечается, что ранее, во время закрытия участка Люблинско-Дмитровской линии, чат-бот ответил более чем на тысячу обращений от пассажиров. Среди самых частых вопросов были: как доехать до нужной станции, какие станции закрыты и почему, а также когда они снова начнут работать.
"Александра — персональный помощник пассажира, который круглосуточно в режиме онлайн готов ответить на любой вопрос. Всего за несколько секунд Александра предложит ссылку на альтернативный маршрут и покажет его на схеме метрополитена, а также подскажет, как и где быстро пополнить карту "Тройка". В сложных случаях оперативно подключается оператор, даже в ночное время", — сообщается на сайте.
https://1prime.ru/transport/20210717/834225733.html