Заммэра Москвы рассказал о трудностях строительства метро до Внуково
![Строительство линии Московского метрополитена Строительство линии Московского метрополитена](https://projects.1prime.ru/images/83358/86/833588671.jpg)
![Строительство линии Московского метрополитена Строительство линии Московского метрополитена](https://projects.1prime.ru/images/83358/86/833588667.jpg)
Строительство линии Московского метрополитена
© РИА Новости. Виталий Белоусов / Перейти в фотобанк
МОСКВА, 1 мая — ПРАЙМ. Строительство участка Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена со станциями "Пыхтино" и "Внуково" сопряжено с рядом трудностей, однако намеченные сроки их ввода остаются прежними, рассказал в субботу журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
"В 2023 году мы должны завершить строительство обеих станций", — сказал он, отметив, что работы ведутся достаточно непросто.
В частности, пояснил заммэра, одной из трудностей является то, что участок пересекает реку Ликовка и возникла необходимость постройки на перегоне метромоста. В настоящее время по мосту завершаются монолитные работы.
Еще одна сложность, по словам чиновника, заключается в том, что "Внуково" — сложный инженерный объект, который на нижнем уровне примыкает к действующему терминалу, и присоединение нужно произвести таким образом, чтобы не остановить работу аэропорта.В России в пять раз увеличили один из штрафов за нарушение ПДД
Кроме того, есть некоторые сложности, связанные с освобождением территории, добавил заммэра.
Строительство нового участка метро протяженностью почти 5 километров с двумя станциями — "Пыхтино" и "Внуково" — было начато в октябре 2019 года. Станция "Внуково" будет подземной, ее интегрируют в инфраструктуру аэропорта. Со станции можно будет выйти в подземный переход, ведущий к терминалу "А" и к аэроэкспрессам, и через наземный павильон на Вокзальную площадь.
https://1prime.ru/transport/20210501/833588684.html