2021-03-16T17:51:05+03:00
2021-03-16T17:51:05+03:00
2021-03-16T17:51:05+03:00
2021
https://1prime.ru/transport/20210316/833246202.html
В России будет внедряться тотальная слежка за водителями
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Российских автопроизводителей планируют обязать раз в минуту собирать информацию о местоположении, скорости и направлении движения машин, раз в полчаса — об усталости водителя,... ПРАЙМ, 16.03.2021
общество , транспорт, бизнес, новости, авто, машины
https://projects.1prime.ru/images/83227/57/832275753.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83227/57/832275753.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83227/57/832275756.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83227/57/832275756.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83227/57/832275761.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83227/57/832275761.jpg
https://1prime.ru/transport/20210315/833237896.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 16 мар — ПРАЙМ. Российских автопроизводителей планируют обязать раз в минуту собирать информацию о местоположении, скорости и направлении движения машин, раз в полчаса — об усталости водителя, дорожных работах, снижении видимости. Раз в 15 минут всю информацию нужно передавать на платформу "Автодата" (разрабатывается НП ГЛОНАСС и рабочей группой НТИ "Автонет"). Об этом сообщил "Коммерсант" со ссылкой проект перечня данных, которые предполагается собирать со всех автомобилей России в единую базу.
В сообщении будет VIN-номер машины, ее категория и экологический класс, а также расчетная грузоподъемность. Данные о собственнике при его согласии можно ввести в электронный ПТС. По мнению экспертов, такая тотальная слежка за водителями будет дорого стоить автоконцернам. Для сбора и передачи данных потребуются значительные вложения в оборудование и программное обеспечение.
Аналитики отмечают, что это может обернуться ростом цен на автомобили массового сегмента, а затраты на внедрение системы в результате лягут на покупателей.