2020-12-14T15:12:00+03:00
2020-12-14T15:22:06+03:00
2020-12-14T15:12:00+03:00
2020
https://1prime.ru/transport/20201214/832578313.html
Названы фразы, которые лучше не говорить при продаже авто
Транспорт
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Как удачно продать свою машину и какие фразы лучше не говорить при продаже авто? На эти вопросы смог ответить сайт CAR.ru. Самое важное — это правильно составить само объявление... ПРАЙМ, 14.12.2020
общество , транспорт, бизнес, новости, авто, машины
https://projects.1prime.ru/images/83257/82/832578281.jpg
1920
1440
true
https://projects.1prime.ru/images/83257/82/832578281.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83257/82/832578297.jpg
1920
1080
true
https://projects.1prime.ru/images/83257/82/832578297.jpg
https://projects.1prime.ru/images/83257/83/832578300.jpg
1920
1920
true
https://projects.1prime.ru/images/83257/83/832578300.jpg
https://auto.1prime.ru/auto/20201213/832570925.html
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
Агентство экономической информации ПРАЙМ
7 495 645-37-00
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://россиясегодня.рф/awards/
МОСКВА, 14 дек — ПРАЙМ. Как удачно продать свою машину и какие фразы лучше не говорить при продаже авто? На эти вопросы смог ответить сайт CAR.ru.
Самое важное — это правильно составить само объявление. На многих сайтах продаж автомобилей существует стандартная форма, в которую нужно внести технические характеристики. Вся дополнительная информация должна относиться к явным плюсам конкретного автомобиля. Например, ни в коем случае не стоит писать, что машина не битая и зимой не эксплуатировалась.
Когда клиент заинтересовался и решил посмотреть машину, стиль общения следует выбрать исключительно деловой, без лишнего пафоса и острот. Не рекомендуется агитировать потенциального покупателя, используя заезженные фразы перекупщиков. Так можно только оттолкнуть потенциального клиента.
Когда покупатель уже осмотрел машину и задает главный вопрос о цене, нужно озвучить ту же сумму, которая была прописана в объявлении и которую вы немного завысили, чтобы в случае необходимости сделать скидку "хорошему человеку". Именно такая стратегия работает в большинстве случаев. Таким образом, продавец авто получит желаемую сумму, а покупатель останется доволен тем, что смог немного сэкономить.