Автоэксперт объяснил, почему в России сложно купить хорошую машину


" Продажа автомобилей
© РИА Новости. Руслан Кривобок
МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. Основные проблемы российского авторынка — это недобросовестность многих дилеров и большое количество "сливных" машин. Из-за этого их авто изнашиваются на годы быстрее, чем в США или Европе. Об этом сообщает URA.RU со ссылкой на мнение автоэксперта, президента Федерации автовладельцев России в Свердловской области и председателя комитета по защите прав автовладельцев Кирилла Форманчука.Эксперты рассказали, на сколько подорожали легковые машины в России
Специалист отметил, что "у нас дилеры могут творить что угодно и им за это ничего не будет. Это очень серьезно влияет на качество самой машины. У нас никакой дилер вам не скажет, что у них брак. Плюс бензин у нас плохой. Запчасти, зачастую, контрафактные. Условия эксплуатации у нас тяжелые. В принципе это все возлагает дополнительную нагрузку на узловые агрегаты автомобиля".
По мнению Форманчука, "Россия также является сливным рынком для автопроизводителей. Машины с названием "особая" или "ограниченная" серия обычно просто пустые". "Кроме этого, в нашей стране довольно бедная комплектация авто. Количество моторов заметно ограничено и т. д.", — добавил автоэксперт.
"Притом, российский АвтоВАЗ все еще уступает иномаркам. А качество машин глобально с каждым годом становится только хуже. Ресурс их мотора рассчитан всего на несколько лет, чтобы отъездить гарантию, а сами они из более тонкого металла", считает Форманчук.
Специалист подытожил, что из-за всего вышеперечисленного "составить рейтинг надежных автомобилей для России, как это сделал Consumer Reports в Америке, просто невозможно. У россиян недостаточно реальных исходных данных о поломках". Причина этого, как говорит Форманчук, кроется в том, что "автопроизводители в России боятся судов, не хотят тратить деньги на отзывные кампании, ремонты. Они все эти данные скрывают, нет никаких данных по поломкам и всему прочему".
https://1prime.ru/transport/20201122/832391616.html